Оценка Состояния Шины
Оценка состояния шины выполняется в конце кадра и способна различить состояния шины между SE0, дифференциальной 1 и 0. Когда никакое устройство не соединено с downstream портом концентратора, присоединенные к земле резисторы перемещают, и D + и D- ниже VSE(min).
Обнаружение соединения/разъединения, может выполняться только, после подачи Vbus на downstream порт. ( Это требование выдвигается только к концентраторам, чьи downstream порты поддерживают переключение мощности.) Когда устройство соединено, состояние шины изменяется от disconnected к состоянию обнаруживающему присоединение. Низко скоростные устройства поднимают D- к SE1 и оставляют D+ в SE0. Полно скоростные устройства поднимают D+ к SE1 и оставляют D- в SE0. Каждый downstream порт концентратора должен быть способен обнаружить и отличить соединение низко и полно скоростного устройства, как только устройство соединено. Дифференциальные J и K состояния не определены, пока устройство не присоединено, и не было установлено быстродействие устройства.
Когда происходит соединение или разъединение, оно должно быть отражено в состоянии концентратора к концу кадра, в котором произошло событие, если концентратор не находится в suspend режиме или сброшен. Концентратор в suspend режиме активизируется событием соединения или разъединения и должен быть способен сообщить события после завершения возобновления. После появления сброса, концентратор должен обнаружить, downstream порты которые имеют соединенные с ними устройства. О изменении соединения и разъединения сообщается на базисе работоспособности порта.(Connect and disconnect changes are reported on a per-port basis.)