Доступ к Шине при Передачах (Bus Access for Transfers)
Выполнение любой передачи данных между хостом и устройством USB требует использования некоторой пропускной способности USB. Поддержка широкого разнообразия изохронных и асинхронных устройств требует, чтобы каждое требование устройства о передаче было приспособлено. Процесс назначения пропускной способности шины устройствам называется Управлением Передачи(Transfer Management). Имеются несколько сущностей на хосте, которые координируют информацию, перемещающуюся по USB: Клиентское программное обеспечение, Драйвер USB (USBD), и Драйвер Хост Контроллера (HCD). Разработчики этих сущностей должны знать ключевые концепции, связанные с доступом к шине:
- Управление Передачей(Control Transfer) - сущности и объекты, которые поддерживают поток связи по USB.
- Слежение За Транзакцией(Transaction Tracking) - механизмы USB, которые используются, чтобы проследить транзакции, как они двигаются через систему USB.
- Время Шины(Bus Time) - время затрачиваемое на перемещение пакет информации в шине(Bus Time - The time it takes to move a packet of information over the bus.)
- Размер Буфера Устройства/Программного Обеспечения - Пространство, требуемое, чтобы поддерживать транзакцию шины.
- Восстановление Пропускной Способности Шины (Bus Bandwidth Reclamation) - Условия, при которых пропускная способность, которая была распределена для других передач, но не использовалась и теперь может быть заново использована передачами управления и bulk (Bus Bandwidth Reclamation - Conditions where bandwidth that was allocated to other transfers but was not used and can now be possibly reused by control and bulk transfers.)
Предыдущие разделы, сосредотачивались на том, как клиентское программное обеспечение устанавливает отношение с функцией и какие логические потоки существуют в каналах между двумя сущностями (The previous sections focused on how client software relates to a function and what the logical flows are over a pipe between the two entities.) Этот раздел сосредотачивается на различных частях хоста и как они должны взаимодействовать, для поддержания перемещения данных по USB. Эта информация может также быть интересна разработчикам устройств, чтобы понять аспекты того, что делает хост, когда клиент запрашивает передачу и как эта передача представляется(presented) устройству.